Шрус для УАЗ 469, 452 "Буханка"
Полностью взаимозаменяем со штатным.
Характеристики:
- Длина: 633,7 мм
- Вес: 5,74 кг
- Упаковка: фирменная коробка
- Размеры упаковки: 0,73х0,12х0,12
- Объем в упаковке: 0,011 м3
Применяемость:
На передний мост Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 "Буханка", 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций,
сошедших с конвейера до 2011 года.
ШРУС или, как говорят в народе, "граната" призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир
равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный
узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения
трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе при углах поворота до 70 градусов.
Приобретая шарнир поворотного кулака саратовского завода "Серп и Молот", наша компания гарантирует качество, поскольку
предлагает исключительно сертифицированный товар.
При набивке ШРУСов "Серп и Молот" используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные
нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами,
воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При
должном и своевременном уходе ШРУС "Серп и Молот" способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на
протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой.
Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
Завод "Серп и Молот" единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая
партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии "Серп и Молот" внедрена
система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с
требованиями ISO/TS 169:2009.
Основные параметры:
- Частота вращения до 1500 мин-1
- Угол поворота не менее 38°
- Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними 0,5 … 2,5 кгс·м.
Требование Автозавода
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 014-2001
Характеристики усиленных шрусов
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 005-2014"
Крутящий момент:
- Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
- 4800 Н·м – при угле 0°;
- 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
- 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Вы можете
доверять интернет-магазину glavpara.ru по следующим причинам:
Репутация: У магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными отзывами и рейтингами Flamp 2GIS Yandex
Безопасность:
Мы предоставляем безопасные способы оплаты и защищенные транзакции для своих
клиентов
Качество
продукции: Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и брендами, чтобы
гарантировать высокое качество товаров.
Прозрачность:
Вы всегда можете посетить наш розничный магазин по адресу: г. Новосибирск, ул.
Левитана 40 и познакомиться с нами лично.
Клиентская
поддержка: Магазин предоставляет услуги поддержки клиентов, отвечая на вопросы
и помогая решать возникающие проблемы.
Несмотря на это, всегда хорошей идеей является
проведение собственного анализа и проверки условий покупки перед совершением
сделки.
Шарнир поворотного кулака (шрус) правый для УАЗ 469, 452 Буханка короткий мост Тимкен
Артикул: 31512-2304060.
Производитель: Серп и Молот
- Производитель: Серп и Молот
- Модель: 31512-2304060.
- Наличие: Предзаказ
-
9200р.