Замена вышедшего из строя ШРУС левый длинный переднего моста Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, УАЗ 315195 Хантер, сошедших с конвейера до 2011 года.
Назначение
ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.
В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.
Характеристики:
- Длина ШРУС, мм: 1013.7;
- Габаритные размеры в упаковке, м: 1.13х0.12х0.12;
- Вес, кг: 7.84;
- Объем, м3: 0.0163.
Основные параметры:
- Частота вращения, об/мин: до 1500;
- Угол поворота, °: не менее 38;
- Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.
- Требование Автозавода:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);
- Испытание производится по инструкции И 014-2001
Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
4800 Н·м – при угле 0°;
3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Производитель
Саратовский завод "Серп и Молот"
Установка
Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.
Преимущества:
- ШРУС или, как говорят в народе, "граната" призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
- При набивке ШРУСов "Серп и Молот" используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС "Серп и Молот" способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
- Завод "Серп и Молот" единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии "Серп и Молот" внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.
Вы можете
доверять интернет-магазину glavpara.ru по следующим причинам:
Репутация: У магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными отзывами и рейтингами Flamp 2GIS Yandex
Безопасность:
Мы предоставляем безопасные способы оплаты и защищенные транзакции для своих
клиентов
Качество
продукции: Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и брендами, чтобы
гарантировать высокое качество товаров.
Прозрачность:
Вы всегда можете посетить наш розничный магазин по адресу: г. Новосибирск, ул.
Левитана 40 и познакомиться с нами лично.
Клиентская
поддержка: Магазин предоставляет услуги поддержки клиентов, отвечая на вопросы
и помогая решать возникающие проблемы.
Несмотря на это, всегда хорошей идеей является
проведение собственного анализа и проверки условий покупки перед совершением
сделки.
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый длинный мост Тимкен
Артикул: 31512-2304061.
Производитель: Серп и Молот
- Производитель: Серп и Молот
- Модель: 31512-2304061.
- Наличие: В наличии
-
9500р.