Товары для
внедорожников
+7 (383) 209-92-97 WhatsApp

Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ


Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы: полностью автоматический и возможность ручного включения.

В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.

В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.


Эксплуатация

Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».


Внимание!!! Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.

Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.


Режим «AUTO»

Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.


Внимание!!! Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.

При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».

Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.


Отключение полного привода и хабов

В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.


Режим «LOCK»

При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).

Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.


Обслуживание

Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Вы можете доверять интернет-магазину glavpara.ru по следующим причинам:

 

Репутация: У магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными отзывами и рейтингами Flamp 2GIS Yandex

Безопасность: Мы предоставляем безопасные способы оплаты и защищенные транзакции для своих клиентов

Качество продукции: Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и брендами, чтобы гарантировать высокое качество товаров.

Прозрачность: Вы всегда можете посетить наш розничный магазин по адресу: г. Новосибирск, ул. Левитана 40 и познакомиться с нами лично.

Клиентская поддержка: Магазин предоставляет услуги поддержки клиентов, отвечая на вопросы и помогая решать возникающие проблемы.

 

Несмотря на это, всегда хорошей идеей является проведение собственного анализа и проверки условий покупки перед совершением сделки.

Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ

Артикул: A555

Производитель: РИФ

В наличии
  • Производитель: РИФ
  • Модель: A555
  • Наличие: Предзаказ
  • 10080р.

Гарантия
Фирменная гарантия производителей.
Доставка
Доставка по РФ и Казахстан
Доставка по городу осуществляется по согласованию.
Оплата
Наличными курьеру, банковскими картами, безналичный расчет.

Рекомендуемые товары

Дисковые тормоза УАЗ Профи на задний мост Спайсер с суппортом 3302 (комплект) Autogur73

Дисковые тормоза УАЗ Профи на задний мост Спайсер с суппортом 3302 (комплект) Autogur73

2360-3502010/11 (суп. ГАЗ) универ.

При торможении появляется давно забытая курсовая устойчивость. Эффективность торможения увеличилась ..

19800р.

Амортизатор передний Ironman для УАЗ Хантер лифт 50мм (масло)

Амортизатор передний Ironman для УАЗ Хантер лифт 50мм (масло)

24652FE

Усиленный передний масляный амортизатор IRONMAN - для лифта передней подвески автомобиля УАЗ Хантер ..

15200р.

Бампер силовой задний Вездеходофф для Toyota Land Cruiser 105

Бампер силовой задний Вездеходофф для Toyota Land Cruiser 105

52111-60220- VDR

Бампер оборудован усиленными упорами под реечный домкрат и калиткой запасного колеса. Возможно изгот..

45000р.

Бампер силовой задний РИФ для УАЗ Патриот Пикап 2008+ с квадратом под фаркоп, калиткой, фонарями, подсветкой номера стандарт

Бампер силовой задний РИФ для УАЗ Патриот Пикап 2008+ с квадратом под фаркоп, калиткой, фонарями, подсветкой номера стандарт

RIF061-21125

Обновление модельного ряда УАЗ Патриот и УАЗ Пикап стало толчком для разработки абсолютно нового зад..

72480р.

Багажник Патриот Pickup, УАЗ Профи (пассажирский 5-ти местный) платформа с сеткой на водостоки

Багажник Патриот Pickup, УАЗ Профи (пассажирский 5-ти местный) платформа с сеткой на водостоки

U316803

Грузовая платформа идеально подойдет для тех у кого низкий заезд в гараж.Багажник с легкостью выдерж..

15890р.

Защитная дуга BMS ALFA для УАЗ Патриот Пикап 2008-

Защитная дуга BMS ALFA для УАЗ Патриот Пикап 2008-

BMS500007

Увеличение жёсткости кузова, дополнительная защита экипажа, возможность перевозки тяжёлых длинномерн..

44100р.

Защита рулевых тяг для для автомобилей УАЗ Профи

Защита рулевых тяг для для автомобилей УАЗ Профи

СО0510

Защита рулевых тяг для автомобилей УАЗ Профи - надежный спутник вашего безопасного пути! Когда дело ..

5500р.

Ваша заявка принята

спасибо за обращение

Заказ звонка

Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Товар добавлен в корзину

Быстрый заказ

 шт.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных